пятница, 30 сентября 2016 г.

ВСТРЕЧАЕМ НОВУЮ ДИЗАЙН- КОМАНДУ!

      Добрый час, наши дорогие читатели!
 Спешим представить наших чародеек- вдохновительниц, самых обаятельных и харизматичных представительниц таких прекрасных стран как Казахстан,Украина,Беларусь и Россия! (другие страны не менее прекрасны,но в этот раз наша команда- с девочками именно из этих государств!)
  
Наш девиз: «Зима будет жаркой!»

 А пока наши феи трудятся над новыми идеями, мы отвлекли их на минутку и попросили ответить на несколько вопросов. 
 В: Представьтесь, пожалуйста!
 В:  Ваша самая характерная черта?
 В:  Способность,которой вам хотелось бы обладать?
 В: Как скрапбукинг  изменил вашу жизнь? 
 В: Ваш девиз. 

И вот что мы о них узнали...

Все по-прежнему!) Я,Наташа Кузина, автор этого блога рада приветствовать наших читателей в новом сезоне! Продолжаю,в свои 28, жить и творить в маленьком северном городке Урай, что находится в ХМАО-Югре,Россия. 
Люблю творить и вдохновлять!
Мечтаю объехать весь мир и заполучить 48часов в сутках!)
Скрап,скрап и еще раз скрап..он потихоньку меняет мою жизнь, потому что исполняется моя заветная мечта стать мастером своего дела.

Лариса Счастливая


  Рада знакомству! Меня зовут Лариса. Родилась и живу в России, в славном городе Стерлитамаке. По ощущениям мне 16 лет, но паспорт утверждает, что 30. 
Себе я верю больше :-)
Я счастливая мама в декрете! 
Так как мне приходиться совмещать воспитание дочери и скрапбукинг, хотелось бы обладать сверхспособностями: высыпаться за 3 часа и заряжаться солнечной энергией. 
Моя самая характерная черта– импульсивность. И занятие скрапбукингом для меня не просто хобби, а медитация. Я часто ловлю себя на мысли, что жить по- настоящему и замечать красоту вокруг себя начала именно с появлением скрапа в своей жизни 
Исходя из этого мой девиз : «Чудеса там, где в них верят!»

Привет! Меня зовут Катя, и я из Минска, Беларусь. Мне 29 лет(как же уже много, кажется недавно было 18), я замужем за очень классным мужчиной, который поддерживает мое хобби и терпит моего хомяка :-). И у меня есть замечательная дочка Маша:-). До недавнего времени я сидела в декрете и, кроме дома, семьи и скрапа ничем не занималась. Но декрет закончился и я опять студентка, что меня очень радует! А еще больше меня радует моя будущая специальность - web-дизайн :-). Даже самой не верится))) Ну, а первая профессия - практический психолог.

По натуре я перфекционист. Все и всегда должно быть идеально! А еще я очень критична по отношению к своим работам, вроде все хорошо, но проходит время и я нахожу кучу недостатков :-) Ядреное сочетание перфекционизма с критичностью! :-) К тому же я очень добрая и отзывчивая.
Способность, которой мне бы хотелось обладать: махнул ручкой и раз, время остановилось! А ты и поскрапила, и суп сварила, и в квартире убрала, и даже на сон время осталось)))
Для меня скрап - это не просто хобби. Это возможность самореализации, возможность творить и создавать красоту. Я мечтаю выпустить свою коллекцию бумаги, нарисовать странички для блокнота, оформить свой блог:-) Сделать скрапбукинг профессией)
И мой девиз: "Никогда не сдавайся!!!"


Всем привет. Меня зовут Ксения, я родилась и живу в самом живописном Восточном Казахстане, в городе Усть-Каменогорске. Мне 23 года, я замужем, есть  две дочки София и Нова. Кроме скрапбукинга люблю придумывать девчонкам игры и развивающие занятия, шью, вяжу, делаю мыло ручной работы.
Моя характерная черта это перфекционизм. Иногда он мешает, но я учусь справляться с этим. Суперспособность которой я хотела бы обладать, это успевать все и везде. Потому что в мире столько интересного и все хочется посмотреть, попробовать и изучить.
С появлением скрапбукинга в моей жизни изменилось восприятие всего. Я стала замечать детали, обращать внимание на мелочи, по-настоящему чувствовать мир во круг.
Мой девиз: "Любовь и красота спасут мир!"



Привет, меня зовут Кулясова Марина. Я родилась и живу в Казахстане, в городе Усть -Каменогорск. Очень давно замужем и у нас двое деток. Помимо скрапбукинга, у меня есть основная работа в салоне красоты - я парикмахер.
Обычно я очень обязательная и деликатная ( бывают редкие исключения))). Ещё хотелось бы научиться меньше сомневаться в себе, а больше уверенности.
Скрапбукинг в моей жизни играет огромную роль, наверное не только в моей. От меня последние лет шесть – горы бумажного мусора)))). Моя семья активно вовлечена в мои проекты, задействованы бывают все! Муж часто помогает делать вырубку, а сын и дочь чистят её. Даже в домашних делах плавно появилась мультиварка, посудомойка.)) Поэтому в нашем доме Скрапбукинг лидирует))
Мой девиз по жизни «Ни минуты без дела и увлечений для души»


Олеся Федорченко

Всем привет!
Меня зовут Олеся, я с Украины, славного города Киев!
 Мне 31, но по состоянию души не больше 18)))
Этим летом я вышла замуж за самого прекрасного на свете мужчину, его зовут Андрей! Он меня очень любит и поддерживает в моем творчестве, в нем я и черпаю свое вдохновение!)))) Детками еще не обзавелась, но все впереди))) Днем я менеджер по работе с клиентами, а по вечерам и выходным я творю что-то прекрасное)))
Что можно о себе сказать одним словом – так это то, что я эмоциональная. Бурно реагирую на происходящее вокруг, это порой мешает мне в жизни, но именно эмоции выражают меня как личность.
 Я бы хотела стать волшебницей – все успевать и творить много красоты, которая всех удивляла, вдохновляла и приносила только положительные эмоции.
Творчеством я занимаюсь с самого детства, мама научила меня вышивать и я безумно люблю ее использовать в своих работах. Скрапбукинг ворвался в мою жизнь и перевернул ее 10 месяцев назад, поменял мышление, наполнил ее красками, научил видеть мелочи. Научил смотреть на материалы под другим углом – а где я могу применить это?
 Не унывать! Ведь жизнь прекрасна!

Привет-привет) Давайте знакомится, меня зовут Наталья и я аж из Восточного Казахстана. Вот такие у нас бескрайние границы ДК! По специальности инженер-строитель,а по призванию скрапер. Обожаю творить и  вытворять,по настроению. Хотела бы обладать маховиком времени, как Гермиона-хоп-и ужин готов.хоп-альбомчик-хоп-на маникюре в это же время. Скрапбукинг весьма помог мне в умении все успевать, т.к. если захочешь творить– границ не существует и хоть ты невыспавшийся триста раз, и уставший, а если есть идея и накрыло вдохновение– то вперед! С каждым шагом вперед и вверх!

Наталия Рукасова (Taha Scrap)

Всем привет!
Меня зовут Наташа. Живу я в Украине в славном городе Харькове. У меня замечательный муж, который меня всячески поддерживает в моем творчестве, и лапусик сын, который всегда оценивает мои работы словами: "Красиво, мама" ))).
Моя характерная черта? Люблю чтоб все было "разложено по полочкам", люблю порядок и ответственность. И, вообще, я за справедливость во всем мире))).
Суперспособность, которую я хочу иметь это - суперскорость. Я вот просто не могу понять как можно успеть все? Я как ни стараюсь, ну не получается у меня. Иногда я просто разрываюсь между общением с семьей и скрапом. А хочется успеть везде.
Скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни. Я, как и многие, нашла себя в скрапе в декретном отпуске. И это просто перевернуло мою жизнь. Скрапбукинг дал понять мне то, что всему в жизни можно научиться. Всегда думала, что я и краски это что-то несовместимое. А оказалось вполне даже совместимое))). 
Я уже не раз слышала от начинающих скраперов: "Такую красоту можно творить только с художественным образованием". А вот и нет. Всему и всегда можно научиться, главное захотеть это. Надо просто глубоко вздохнуть и сказать себе: "У меня все получится".
Мой девиз; "Глаза боятся, руки делают".


Надежда Олейник (BlackBerry)

Приветствую! Меня зовут Надежда. Я из Украины. Живу в прекрасном стародавнем городе с полуторатысячелетней историей - Каменце-Подольском.
У меня любящий и любимый муж, двое сынишек. С младшеньким я сейчас в декретном отпуске. До этого я работала бухгалтером, хотя знала что это совсем не мое - творческая натура рвалась наружу, но жизнь распорядилась иначе.
И в этом мне очень помог скрапбукинг: моя жизнь с появлением в ней творчества изменилась к лучшему и я почувствовала себя "на своем месте"
Человек я очень позитивный, хотя часто ныряя в свой арт-мирок со стороны кажусь строгой и задумчивой. Глядя на результаты моей  работы любимый говорит, что такое сделать мог только человек с таракашками в голове. Но не бойтесь - они у меня тихие и смирные)))
Люблю развиваться и пробовать, изучать что-то новое. Так же и в скрапе. По этому девиз мой -"Будем лучше, чем вчера"
Не буду оригинальной - мне тоже хотелось бы иметь сверхспособность, связаную с контролем над временем. Ведь время - главный наш враг как в творчестве, так и в повседневной жизни.


...привет мои хорошие) зовут меня Оля (для друзей - Моль) )
... я из Украины - живу в маленьком городе Киверцы Волынской области
... по профессии я инженер механик, но никогда им не работала,
а 1 сентября вообще уволилась))) начинаю новую жизнь...
... буду потихоньку делать ремонт в квартире и творить в своё удовольствие...
я добрый и милый человечек) ну честно-честно))) верю в волшебство...
просто обожаю животных - а особенно мою радость) моего кота Джои...
а ещё люблю гулять по лесу и мечтать...
очень хочется научиться больше верить в себя и стать более целеустремлённой)
... скрапбукинг очень важен для меня - так как с его помощью я могу радовать дорогих мне людей... ведь в работу можно вложить столько тепла и любви...

"о чём бы ты не подумал - всё реально)"


Юлия Рудая (Julie Rudaya)

Всем привет! Меня зовут Юля, живу в Беларуси в городе Витебске. Студентка.
Так случилось, что родители рано отдали меня в художественную студию, и долгое время изобразительное искусство было стилем и смыслом моей жизни. Но все же с ИЗО у меня не сложилось. А вот декоративно-прикладное творчество всегда было близко моему сердцу. Поэтому сегодня скрапбукинг - это неотъемлемая часть жизни, моя работа, мое хобби и способ самореализации. Вот так глобально:))
Люблю минимализм. И даже в тех работах, где, казалось бы, должен быть по стилю ворох кружева и нереальное количество бумаги, беззастенчиво сквозит clean-and-simple. Хотя многослойные работы я тоже очень люблю. И кстати, до сих пор неравнодушна к акварели. Несмотря на годы практики, я так и не совладала с нею. Поэтому если бы у меня была тетя-волшебница, как у Золушки, то я бы попросила ее обучить меня владению этими хитрыми красками, чтобы вот так - раз! - и на бумаге воздушно-прозрачные пейзажи и натюрморты:)
Верю, что всему свое время. И если что-то не получается и не сбывается, значит, нужно еще немного подождать. А лучше - "переключиться" на что-нибудь другое. Желание обязательно исполнится, и вот так незаметно жизнь наполняется чудесами.

Анастасия Шорец

Здравствуйте , меня зовут Анастасия Шорец! Мне 25 лет. Это моё первое участие в ДК,чему я несказанно рада. У меня есть любящий муж и любимая собака :) Все вместе мы живём в небольшом Подмосковном посёлке. 
О себе как о человеке могу сказать,что я искренняя и на дух не переношу ложь и маски.
В детстве всегда мечтала читать мысли человека :) А сейчас.. Хочу,чтобы ужин сам себя готовил, пока время бежит за работой над очередным проектом :)
Скрапом увлекаюсь чуть больше года. Глядя на свои первые работы с умилением улыбаюсь,потому что сейчас они кажутся мне нелепыми :) Без скромности скажу,что за этот год многому научилась! Скрап дал мне возможность понять,что я могу большее! И что надо стараться быть лучше,чем ты есть сегодня :)
Буду рада творить с вами и для вас. С любовью, Настик.

6 комментариев:

  1. Поздравляю обновленную ДК с началом работы! Девочки, Марина, Наташа, респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновлением ДК! Надю Олейник лично поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, поздравляю!! Ждем ваши шедевры!!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить