пятница, 25 ноября 2016 г.

Задание "ЗИМНИЕ ОГОНЬКИ" . ОЭ

Добрый день, дорогие феи!

На носу декабрь. Подготовка к празднику активно ведется во всех сферах: творческих и не только. Учитывая наш, и без того бешенный ритм жизни, к новогоднему вечеру мы полностью выматываемся, как физически, так и эмоционально. И чтобы не завертеться в водовороте праздничных хлопот, мы предлагаем уютное, умиротворяющее задание
 " Зимние огоньки".
Одно созерцание свечения может не только привести мысли в порядок, но и благотворно влияет на душевное состояние.


ОЭ ОГОНЬКИ 
(в любом виде, как настоящие: фонарики-лампочки-подсветки,
 так и их изображение: чипборд фонарь, картинка с костром-камином и пр.)

А теперь посмотрим, как " зажигают" наши дизайнеры:-)


Привет) У нас с Вами сегодня просто магическое задание) И оно создает самое настоящее Новогоднее настроение) Что за Новый Год без мерцающих огоньков? )) Честно говоря, я долго думала, что же такое сделать полезное и интересное, и вот на волне вдохновения очень легко и просто родился декор для свечи в стеклянном подсвечнике) Он весь такой нежный и воздушный) И очень мне нравится)) Нужно сделать еще пару штук)))



Анастасия Шорец

Доброго всем дня! Подготовка к Новому Году набирает обороты))
 И мы хотим зарядить вас теплом и светом! У меня создалась вот такая уютная
звездочка ночник. Давно хотела сделать, а тут как Наташа Кузина велела))))
Желаю вам веселой и уютной зимы!****


Ксения Цапуста

Привет привет дорогие читатели. Новый год приближается с каждым днем. А замечали ли вы как меняются и преображаются окна домов на кануне праздника? Одни переливаются огоньками гирлянд, другие украшены снежинками и символами праздника, а третьи ни чем не украшены, но от них тоже веет праздником. А за каждым окном скрывается своя история...



Кулясова Марина
 Привет, привет!! Спешу поделиться с вами, своими огоньками, своей сказкой с озорными малышами.


Олеся Федорченко
Новогодний привет! А я к вам с новогодним фонариком, как же без него в зимний уютный вечер?! Ждем ваши уютные зимние работы с огоньками)))


Всем привет-привет!Надеюсь, зимняя стужа и непогода не отбила у вас желания творить) К тому же, у нас сегодня такое теплое задание! И, конечно же, у меня в голове сразу родился силуэт очага. Да непростого! А такого, чтобы и в стужу грел, и дорогу -путь освещал, и еще и красотой радовал! Так что прошу любить и жаловать - мой путеводный огонек в зимнюю вьюгу)
 
А небольшое видео, которое раскроет все мельчайшие подробности "Огонька" можете посмотреть в моём блоге

Привет всем! На улице уже морозно и холодно, и хочется тепла и уюта. У меня получилась по заданию вот такая уютная новогодняя комнатка с камином, в котором горит огонь, который обязательно согреет в зимнюю стужу. 


moli
... как же здорово идти домой по улице освещаемой вечерними фонарями...
идти под падающими пушистыми снежинками)
идти домой где тепло и уютно... где тебя любят у ждут)


Надежда BlackBerry
С приближением Рождества и Нового Года на меня нахлынули воспоминания из детства - мама каждый год делала мне праздничный фонарик. Ну вот и я решилась порадовать таким образом своих мальчиков)))



Видеообзор у меня в блоге

Юлия Рудая
Зимние огоньки всегда таят в себе немного волшебства. Манящие своим теплом, они заставляют сердце вновь поверить в чудеса. И по нашему заданию у меня вот такая 3Д-открытка, а по совместительству новогодний интерьерный декор:)
Фонарь у двери, словно маятник, указывает путь заблудившемуся в зимнюю ночь путнику. А открыв дверцу, мы видим, что уже почти полночь и самое время загадать желание!
Также в открытке спрятан рецепт имбирного печенья;)




Когда я уже совсем отчаялась придумать работу к заданию, Наташа Рукасова презентовала нам свой потрясающий камин. Тут-то мой идейник опять заработал 😉 и сделала я каминную комнату. По-моему это замечательно, когда команда вдохновляет друг- друга! А огонь в камине заменяет светодиод.



Всем волшебного творчества и
 " зажигательных " работ !


10 комментариев:

  1. Очень интересное задание. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющие работы! Девочки, а Линки будут?
    Оставлю пока здесь ссылочку на свою работу http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2016/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую) https://handjoy.blogspot.ru/2016/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. участвую http://zephyr-style.blogspot.com.by/2016/11/2-12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки за участие!Всех добавила в линки!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему то тоже не вижу линков, поэтому оставляю ссылку на задание тут.
    http://lentakruzhevo.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  7. Как я любою вашу нежность в заданиях! Наша с сыном гирлянда и видео тут http://vscrapinku.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Линки почему-то уже закрылись http://dasha-scrap.blogspot.ru/2016/12/blog-post_25.html?m=1

    ОтветитьУдалить