четверг, 25 мая 2017 г.

Доска вдохновения " Геометрия" до 25 июня

 Всем привет! 
Предлагаем вдохновиться нашим геометрическим заданием и получаем "рецепт" выхода из зоны комфорта от потрясающей команды Приглашенных дизайнеров, и команды Happy Bunny! 
Ваша геометрия может быть цветной или черно-белой, принтом на бумаге, в декоре или в форме изделия.
Вдохновляемся!Решаемся!Экспериментируем!
 
Приглашенные дизайнеры


Всем привет! Я очень рада побыть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! Стильная и графичная доска вдохновения мне очень по душе, хотя в подобном стиле я до сих пор не работала. И тем более интересным было для меня это задание. В итоге у меня получилась шэдоу-рамочка в форме шестигранника, сделанная с нуля из переплетного картона. И, опять таки, использование в работе фото для меня редкость,  да и еще своего собственного)) На этом странном кадре я сражаюсь с (или наслаждаюсь?) ветром на берегу финского залива, слушая шепот волн ... Многочисленными хаотичными треугольничками, которые вихрем проносятся  вокруг, мне хотелось передать  динамику и движение ветра, которые я чувствовала в тот момент, когда ветер дует на тебя словно со всех сторон одновременно, донося до лица капли воды с моря, ощущение свободы и восторга. Надеюсь, у меня это получилось и вы тоже сможете их ощутить.






Приветик всем! Спасибо за приглашение в ПД!
Потрясающая доска. Обожаю геометрию во всех ее проявлениях. 
Вдохновилась я фигурами. В моем случае - это треугольник. Он такой разный и магический. 
Сделала конверт для денег или подарочной карты. Цветовую палитру использовала черно-белую. Ну и, конечно же, везде треугольнички. Бумага с ними, даже декор сделала подобный. Из бумаги вырезала треугольники. Воплотила композицию с небольшим объемом и даже с топпингом (черный песок). 
Вышло стильно и гармонично! 
Творите и вытворяйте!)




   Всем привет!!!
Хочу поблагодарить девочек за приглашение,очень приятно!!!
Зовут меня Татьяна Тарасюк,для сегодняшнего задания я сделала мини-альбом для своей племянницы "Черный бриллиант".
Сам альбом в форме бриллианта его размер 19*22 см,в работе использовала пивной картон,ткань,
чипборд,вырезанные элементы,
цветы,акриловую краску.Загляните ко мне в блог, еще можете зайти на страничку ВК https://vk.com/id303751937 ,буду рада гостям ))))




По заданию у меня сложился тег. Мне было интересно, как будут сочетаться геометрические фигуры и сухоцветы, поэтому я выбрала вырубку сердца, состоящего из треугольников, кружочки пайеток и цветы фезалиса. Тег сделан из прозрачной плёнки.


Дизайн-команда


Привет-привет))
Давненько я такого сложного и интересного задания не делала) Прям мозг "вскипел" а вдохновение "нервно курило в сторонке". Однако все решилось в мгновение ока, когда я увидела главного героя мини-странички- Волка. Он задал тон и все сложилось буквально за полчаса. Некоторые слои я приподняла на пивной картон и добавила на слои набрызга черной тушью,чтобы они гармонировали с основным "кляксовым" фоном. И невесомыми цветами на пленке поддержала цветы, образующие рамочку вокруг фразы)
 
 

Julie Rudaya

По заданию у меня открытка. В принципе, ее можно назвать микс-медийной, но в деле только акриловые краски и немного текстурной пасты. Когда clean&simple сочетается с mixed media, то получается вот как-то так:)
А вдохновили меня треугольники на нашей доске и палитра. Однако я все же добавила каплю мятного цвета.



Ксения Цапуста

Привет привет. У меня какой-то период детских работ, поэтому получилась детская страничка с веселой геометрией. Странички вообще не моя стихия, но было очень любопытно что же выйдет в итоге. Фото и некоторые элементы приподняты на 2 мм картон, также дополнила композицию цветными дотсами.




Всем привет!
Как вам наша доска? Я просто балдею от нее. Ничего подобного раньше я не делала. И уж помучилась, прежде чем сделала по ней работу. Но результат того стоил. У меня получилась вот такая яркая, но в тоже время сдержанная открытка.


... моя геометрия розово-нежная))) с яркими брызгами)
и главный герой открыточки - голубь... но не простой) а оригами...
самая настоящая геометрия... сначала это просто квадратный листочек,
потом немножко ловкости рук) и готово... сплошные треугольники)



Моя геометрия вышла простой и изысканной) Кроме восхитительной доски мне до души еще и палитра...



Прием заявок до 25 июня включительно.

2 комментария: