четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание "Палитра. Февраль" До 1 марта

Привет)
Сегодня мы приготовили для Вас очень крутую палитру! Она такая стильная, ммм...
Надеемся, она придется Вам по вкусу.
С нетерпением ждем Ваши стильные работы!!!

Для участия в нашем задании необходимо использовать минимум 3 цвета предложенной палитры. Из дополнительных цветов можно брать белый, черный и крафт. И не забывайте указывать, какие цвета Вы использовали.

Невероятно красивые и вдохновляющие работы Приглашенных дизайнеров!


Hello my crafty friends !! I'm so happy to be guest designer this month :) I'm Noura from Perú (Inka land) this month's palette is so beautiful I choose white ,pink,black to make mini nptebook cover :) Hope u like 





Привет всем скрапофеечкам! 
Меня зовут Анна Петрова , и я очень рада вдохновлять вас сегодня! Огромное спасибо дизайн-команде блога Happy Bunny за приглашение, оно позволило мне наконец расквитаться с двухлетним долгом - альбомом для моих друзей. Когда-то они выиграли джинсовую фотосессию, и я решила создать для них работу в подарок. Но все руки не доходили. А теперь вот чудесная палитра от Счастливого кролика помогла мне, наконец, воплотить свой замысел. Мне кажется, цвет фотографий вписался в палитру идеально, а вот сами странички получились светлее на несколько тонов за счет пастельной бумаги из старой коллекции Scrapberry's "Чисто и просто". Собственно, именно в стиле CAS я и попыталась сделать альбомчик. Он получился небольшого формата - 18*22, на 4 разворота, но все фото, какие я хотела, - уместились. От всей души желаю вам создать прекрасные шедевры, ведь палитра очень вдохновляющая!











И небольшой видеообзор:

И бомбическая порция вдохновения от наших дизайнеров


Всем привет-привет!
По нашей не простой палитре у меня сложился дневник памяти, так я его назвала))
По сути это блокнот, в котором я буду вести свои заметки
 про ребенка, о ее достижениях, с фото и своими мыслями) 
Не обошлось и без золота))Этот нынешний тренд мне по душе)
 "Внутренности" показывать на фото не стала т.к начала уже
 его заполнять с нетерпением))
Надеюсь, Вам понравится! Творите вместе с нами!






Привет-привет!
Сегодня я впервые выступаю в роли дизайнера замечательной команды! Для меня это очень волнительно и приятно!
Все видели нашу шикарную и не такую уж простую палитру. 
К этому заданию я готовилась со всей ответственностью. Надеюсь вам будет интересно.
Мой любимый стиль в скрапбукинге- это ММ ( mixed media)
Безумно его люблю и всё время учусь и совершенствуюсь
Итак... Смотрим и, надеюсь, вдохновляемся вместе с нами!
 Сотворился у меня вот такой холст
 "Танцующая с медузами"


Скажу сразу что в этой работе мне хотелось обязательно использовать фигурки сделанные вручную самой.. И я остановила свой выбор на осьминожке.


Цвета из палитры я взяла тёмно-синий, белый и золото.
И замешала их в миксе подводного мира.
Собрала ракушки и небольшие камушки. Подводное дно "выложила" топпингом. Добавила немного акцентов.


Главное в работе- это продумать какой вы её хотите видеть.. Какие мысли у вас приходят глядя на палитру или доску вдохновения...


И просто идти к своей цели! 






Надеюсь смогла вас вдохновить. Главное не бояться! Пробовать! Учиться! И не сдаваться!
Спасибо что творите вместе с нами!
Ждём ваших работ!


Всем привет. Для нашей палитры я сделала поздравительную открытку с космическим оформлением.  Цвета выбрала синий, розовый, золотой и немного белого. Золотые переливы получились за счет краски Tury design и пудры для эмбоссинга. 
На плоттере были вырезаны листья, звезды и составляющие большого цветка в середине.




Всем привет!
С нашей палитры я взяла розовый, черный и золотой цвет.
Для меня сочетания таких цветов не свойственно, но я решила кинуть себе вызов и у меня получилось создать красивую открытку!))) Мне так понравилось, что я решила сделать еще одну))) Смотрим:





Столь необычное и невероятно стильное сочетание цветов требует, на мой взгляд, нестандартного подхода к работе. И на этот раз я решила отойти от лайт-версии микс-медиа в сторону минимализма. Хотя открытка получилась, скорее, в стиле freestyle:) Кроме акриловых красок тут еще и глиттер, приклеенный на акриловый медиум. Дополняют работу чипборд и надпись из скрапбумаги.


А из предложенных палитрой цветов я выбрала ярко-розовый, золотой и черный, добавив также белый цвет.



... ах) какая же красивенная у нас палитра!!!
такая стильная, смелая и дерзкая)
по этому поводу) у меня зацелованный конверт...




И правда, дерзкая палитра ))) 
Выбрала черный, белый, розовый и золото, получилась открытка
 Звёзды, плёнка (эмбоссинг на кальке) и печатный текст подчёркивают общее настроение красок, для контраста добавила нежную бумагу тишью, вязаную салфетку и прозрачную подвеску с хрустальными гранулами

Всем привет!
Я использовала все цвета нашей красивой палитры)
У меня сложился холст на пяльцах.


Холст создан из красок, спреев, восков, металлических украшений, вырубки, цветов и топинга


Приятного Вам творчества!

4 комментария:

  1. Девочки, потрясающе красивая палитра и работы!!! Засмотрелась! Спасибо вам огромное за приглашение, было здорово творить для Счастливого Кролика ^_____^

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning projects ladies <3 Thank u so much larissa for invited me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, шикарная палитра и потрясающие работы! Спасибо за вдохновение!
    я могу вас попросить добавить меня в линки? У меня почему-то не открываются они даже через анонимайзер((( Спасибо за понимание
    http://papergirlminsk.blogspot.com.by/2018/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные работы. Такие разные. И классные.
    зы. не вижу линки. https://prossto.blogspot.com.by/2018/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить