четверг, 16 июня 2016 г.

Доска Вдохновения.Июнь

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Нам приятно видеть,что летние хлопоты не стали преградой для творчества и вы продолжаете радовать нас своими работами по заданиям и участвуете в нашем СП "Один День с Королевой"!
Мы предлагаем вашему вниманию новую доску вдохновения...она наполнена легким, свежим бризом, таинственным оттенком сирени и нотками лайма и мяты...

Мы рассмотрим любую скрап-работу от открытки\тега до альтера в любом стиле!
Итак, Вас Вдохновляют!

Приглашенные дизайнеры

Под вдохновением от задания сложилась у меня такая... немножко морская... открыточка)))
открыточка про тёплые... солнечные и безумно счастливые дни проведённые на берегу моря...
любимые... омытые солёной водичкой... стёклышки напоминают о любимом Крыме... 
так и хочется всех заобнимать и расцеловать) 


"Невероятно сочная, яркая и такая летняя палитра доски вдохновения побудила меня создать вот такую открыточку. Здесь и деревянные принты, и розы, и завитки бумажного шнура, и сизаль для объема. И цвет! Голубой, бирюзовый, ярко-зеленый... Создавать работу мне помогала бумага ТМ Каралики из коллекций "Supergirl" & "Summer love". 
Ловите свои моменты счастья, и вы увидите, что их в вашей жизни становится больше:)"


 Настя Нимбертиль

"Всем большой летний привет! Меня зовут Настя Нимбертиль. Я живу и творю в Москве. Скрап ворвался в мою жизнь два года назад, поразил своим многообразием и возможностями. Теперь творю, осваиваю новые стили и техники. Радуюсь, когда нечто совершенно новое получается. Я думаю каждому из нас творчество дарит огромное количество положительных эмоций, вдохновение, которое сказывается на простых житейских вещах, и делает наш мир богаче и интереснее.

По чудесной летней доске вдохновения у меня сложился нежный блокнотик с цветами. Воодушевилась я цветком розы и фиолетово-сиреневыми оттенками. Для колоритности добавила еще розовый. Очень люблю подбирать цветовые гармонии. Тут хотелось сделать что-то легкое как одуванчик и нежное. Очень рада сделать работу для такого чудесного уютного блога. Всем вдохновения!"


Дизайн-команда Нашего Блога

Вдохновилась холодной цветовой палитрой и морскими картинками. А ещё понравились витиеватые формы шнурка))
Поэтому сложилась морская открытка.


Свосем скоро выйдет МастерКласс Алины по созданию этой замечательной открыточки. Следите за нашей лентой!)


Я сделала страничку о моем отпуске в Крыму в... 1992 году :) Поэтому страничка у меня винтажно-детская. Вдохновила меня морская тематика нашего баннера и листья пальмы в частности. Подложки под фото и текстовые чипики у меня из винтажной морской коллекции от Prima "French Riviera", а пальмовые ветви и яркие кораллы для фона я вырезала из детской книжки.



Конечно же , меня вдохновила палитра,  намеки на морские дали и романтические воспоминания.
Вот такая страничка о самом начале  летнего путешествия, когда колеса поезда только начинали отстукивать тысячу километров, а таракашки в голове уже рисовали мои приключения,  песчаный пляж, и море...каждый день разного оттенка, которое видно из моей комнаты пятого этажа.

И небольшой букетик еще получился. Мне очень понравилось сочетание голубого, фиолетового и мятного в  доске вдохновения.


Ждем Ваши работы до 15.07
Море Вдохновения вам!

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

1 комментарий:

  1. Чудесное задание, такое яркое в то же время освежающие цвета, которых так хочется летом!

    ОтветитьУдалить